zen_ZQidPx4nzeqId6WxwRXBkre4ywydfJImH9GC7gN5173dloURUip7lygL2QaFsneM.html
Отчёт о путешествии Индия 2017. Милок и Кирок это позитивные и реальные персоны из Люксембурга, много

Индия.

Путешествие по дворцам Махараджи.

Шик и Шок прекрасной страны.

Всем привет.

В июле 2017 я побывала в Индии. Самой распрекрасной, богатой и нищей.

Впечатление и эмоции Вы получите после просмотра моих видео. Я постаралась как можно больше отснять.

Путешествие длилось 14 полных дней. За это время я проехала около 1500 км по провинции Ражастан (Rajasthan)

В этом блоге пишу мало, здесь много видео-отчёта.

Вылет был из Франкфурта. Без посадочный перелет 6 с небольшим часов.

Дели в середине июля — сауна ханам. Самолет приземлился ночью. На улице была духота.

Паспортный контроль проходит медленно. Визу получала через интернет. Для россиян она стоит 75 долларов.

Цена тур.пакета с перелётом 999 евро.

В этот раз поездка была групповая. Честно, мне нравится путешествовать самостоятельно. Но цена распорядилась так.

1 день

Нас встретил гид в аэропорту в 3 часа ночи и отвезли в отель. Дали поспать 4 часа. в 7.30 мы сидели уже в автобусе, в ожидании встречи с городом Дели. Мы посетили в старом Дели Красный форт, Jama Mas-jid великую мечеть Индии (самая большая из самая известная мечеть Индии.),  Raj Ghat Радж Гхат-место кремации и мемориал Махатмы Ганди.

Gurgaon   Вслед за этим  в Нью-Дели: триумфальную арку Индия, парламент,  Qutab Minar-башня победы и наблюдательную вышку, а также минарет исламской индо- архитектуры.

2 День:

В 7 утра чемоданы стояли в холле. Наше путешествие

Gurgaon — Mandawa (примерно 250 км) поездка в Мандава (Mandawa) бывший торговый город.  После переезда, у нас появилась возможность отоспаться после самолета.

3 День:

Город Мандава прекрасный городок с маленьким и переулочками и удивительно великолепными раскрашенным городскими резиденциями.  Фасады украшены фресками из прошедших времен.

4 День:

Mandawa — Bikaner (примерно 170 км) переезд в Бикане́р — город в пустыне Тар, на северо-западе индийского штата Раджастхан. Во второй половине дня осмотрели один красивийших регистанов, Junagarh (Джунагарх)форт  («старый форт») некоторое время выполнял функцию резиденции царской семьи, поэтому считается одной из главных достопримечательностей города.                                                     Форт представляет собой многочисленные дворцы и храмы соединенные между собой множеством террас.

Очень впечатлительно

5 День:

Bikaner — Jodhpur (примерно 250 км) После завтрака снова в путь. Едем в так называемый синий город Йодхпур, к самым интересному городу Индии. Мы посетили Mehrangarh форты, который восседает на высокой скале над синим цветом раскрашенными домиками. Полюбовались великолепным видом.

6  День:

Едем Jodhpur — Khairwa (примерно 100 км) в деревню.

Нас поселили в невероятно шикарный отель. Настоящий дворец Махараджи. Большинство отелей в Индии, это бывшие дворцы.

За всю нашу поездку, мы останавливались в отличных гостиницах, четыре из них оказались дворцами.

После заселения в отель мы поехали знакомиться с местными жителями. Посетили деревенский домик. Добродушные хозяева принимали нас радостно. После обеда мы поехали на джипах знакомится с окрестностью. были на церемонии изготовления опиума

Вечером я сидела на уютном диване утопая в подушках и любовалась замком.

7 День:

Khairwa — Pushkar (примерно 200 км) едем в  Пушкар (Pushkar), маленький город, который лежит на одноименном святом озере Пушкар.  Славится город паломниками и мафией, которая в наглую за каждый шаг в сторону озера изымает наличные.   Наш гид отказался платить и не разрешил нам этого делать. Так что Храм Брахма (Brahma) и озеро нам не удалось посмотреть.

8 День:

Была запланировано свободное время в Пушкаре. Но после хамства местных людей, у меня пропало желание ехать в город. Я осталась отдыхать в бассейне.

9,10 и 11 День:

Pushkar — Jaipur (примерно 125 км) После Frühstück происходит продолжение поездки в Jaipur, столица Райастанс. Джайпур розовый город.

В первый день мы посетили обсерваторию и фабрику изумрудов.

Здесь классно. Пожалуй это единственный город в Индии, где можно жить. В Джайпуре я все-таки  сумела оторваться от группы.  И самостоятельно побывала в обезьяньем храме пяти религий и знаменитом колодце. Видела дворец Ветров.А так же удалось с подругой прокатится на слонах, правда по местным помойкам  )

Мы так же посетили prächtigen янтарные форты, классически романтичный Rajasthani форт дворец с berühmten Sheesh Mahal (дворец геля) из белого мрамора.

Затем на джипах нас доставили в городской дворец, а также Jantar Mantar. Шикарный большой из камня и мрамора

12 День:

Опять по кочкам поехали из  Jaipur в  Bharatpur (примерно 180 км) Город Бхаратпура, который известен птичьим заповедником. Наслаждались не только птицами. Видели индийских буйволов, которые бились из-за невесты. Много обезьян. Первый раз в жизни я увидела настоящего шакала. В реке, которая проходит по заповеднику, много больших черепах. Посещение заповедника проходило на  Rikscha (рикши).удивительный трехколесный велосипед. Мне даже дали порулить.

13  день:

И наконец долгожданный переезд Bharatpur — Agra (примерно 70 км) На дороге после Agra посетили Fatehpur Sikri, бывшую столицу императора Акхбара. Далее нас заселили в отель, А после обеда мы посетили реставрационные мастерские и отправились с подругой своим ходом на туки-тук посмотреть тадж-Махал со стороны реки. Впечатление воодушевляющее. Сад был пустой. Туристов чечовек 10. И прекрасный Тадж-Махал. Мы любовались этим зрелищем часа три. Солнце стало садится, была интересная игра света. На обратном пути, через помойки мы видели красную крепость Agra форт.

14 День:

С утра позавтракав и упаковав багаж в автобус, мы с групой поехали в Тадж Махал. Но уже с главного входа.  7-е чудо света, надгробный памятник Тадж Махал — радость Нашей поездки! Но радость была обречена реставрационными работами фасада мавзолея. И тем не менее,  Заделанные в белый мрамор полудрагоценные камни мавзолея ловят свет луны ночью и лучи солнца в день и позволяют впечатляющему сооружению как сверкать как драгоценному блеску. Эти выводы я сделала еще вечером. И очень хорошо, что мы сбежали на туки-тук с отеля. Далее нам предстояло вернуться в Дели (примерно 220 км)

Но в Дели, нас ожидало совсем неприятное приключение. Нас поселили по 4 человека в один номер. Не оставив нам возможности поспать перед ночным рейсом. А после ужина в 21 час выгнали в холл. Где мы просидели скопом на диванчиках до 12-ти ночи в ожидании автобуса. Даже кофе и чай не предложили. Это косяк не ецкого тур. Операта. По дороге в аэропорт у нас сломался автобус. Все были на нервах. Неполадку устранили, но на рейс мы попали    в последнюю минуту. Lidl, даже не извинился.

ОТЧЁТЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.