zen_ZQidPx4nzeqId6WxwRXBkre4ywydfJImH9GC7gN5173dloURUip7lygL2QaFsneM.html
Отчёт о путешествии на автомобиле на Корфу 2016. Милок и Кирок это позитивные и реальные персоны из Люксембурга, много

Путешествие на автомобиле.

Из Люксембурга на Корфу.

Всем привет.

Расскажу Вам о нашем путешествии на автомобиле из Люксембурга до Корфу, в августе 2016.

На машине всегда путешествуем втроем: моя несовершеннолетняя дочь и маленькая собачка.

Маршрут путешествия: Люксембург — озеро Кома — Анкона — Керкира — Бари — Венеция — Люксембург. с 2 по 23 августа 2016. Бюджет 2000 евро.

Выехали 2-го под утро. Дорога до озера Кома составляет чуть больше 600 км. Очень хотелось, как можно раньше добраться до тёплых мест. Перед Базелем оказалась 3 часовая пробка, пришлось объезжать. В маленькой деревушке Фишинген, Баден-Вюртемберг, мы увидели бесчисленное количество аистов.

Швейцарию проехали быстро. Готардский тоннель ждали проезда минут 10.

В Лугано свернули с автобана. Очень хотелось посмотреть, что-то новое. Это было правильное решение.

Дорога была вдоль озера, горная с очень красивыми пейзажами.

Наш основной путешественник, постоянно просит остановку. Частенько, благодаря ему, мы бываем в очень интересных местах.

озеро Комо

Ехали по навигатору, это товарищ привел нас на паром)

Наша первая остановка на ночь запланирована в городке Лекко. Это на юге озера Кома. В районе часа мы ждали паром. Переправа на другой берег: 4 евро с человека, и 10 за машину. Ехать минут 15.

Так мы попали в городок Веренна.

По дороге нам рассказали, что в этих местах сохранились виллы 15-18 веков. Но к сожалению, попасть в музей нам не удалось. В городке проблема с парковкой. Спонтанный съезд в Лугано, подал идею для отдельной поездки. В следующем году, планируем ехать в эти места.

Мы продолжили свой путь к месту нашего отеля.

Лекко оказался милым городком.

а это мы

Милок

Кирок

Арчик

Остановились в гостевом доме B& B Casa Fortuna, в центре города. Очень радушный хозяин, любит животных.

Арчику досталось лучшее место в гостиной на софе)

На следующий день, осмотрев город, тронулись дальше. Следующая остановка намечена в Анконе. До Анконы 500 километров. Ехали до Милана, по национальной дороге далее по автобану. Довольно быстро. Автобаны в Италии платные, но недорогие. 100 км = 5-6 евро.

Анкона

Окна нашей гостиницы выходили на пляж.

Настроение приподнятое.

Мы добрались до моря.

Вода теплая, пляж так себе полу галька — полу песок.

Не в моем вкусе.

Вечером гуляли по пустынному городу. Красиво. Туристов почти нет. Утром отправились в порт. Билеты на паром до Корфу, уже были заказаны и оплачены по интернету. Но паром оказался самым «красочным» приключением, за мои последние 20 лет жизни. Но, об этом позже.

Регистрация пассажиров начинается за шесть часов до отхода. Накануне пройти регистрацию или забрать билет не возможно. За собачку сказали платить 20 евро. Но потом забыли. Так что Арчик ехал «зайцем»)

После регистрации можно спокойно оставить машину и идти гулять по городу. Главное за 2 часа до отхода вернуться.

Я послушала работников порта и 5 часов стояли в очереди. На территории есть зал ожидания, но про него мало кто знает.

Люди ждут в машинах.

Нам вообще не повезло. Мы были в очереди третьи, а на паром попали последними. О всех прелестях парома Анкона-Корфу сделала видео. Позже вы его увидите.

И все же хочется поделился хорошими воспоминаниями о Анконе.

Днём город выглядел по другому чем вечером. Соборы, церквушки, итальянская архитектура и огромный порт.

Все прибрежные города лучше наблюдать с моря.

В 15.30 паром отчалил от Анконы. В 8 утра должны прибыть в Керкиру.

Морское путешествие. Что может быть лучше?

Довольны все)

Стоимость парома Анкона-Керкира, Керкира-Бари 470 евро (машина, взрослый и ребенок) Это стоимость сидячих мест в салоне. Каюты безумно дорогие. На одного человека в одну сторону 450 евро. Я не знаю, кто это покупает, и покупает ли вообще. Люди берут самые дешёвые билеты по 25 евро, лишь бы попасть на паром. На борту народ спал везде. На палубе, в палатках и спальных мешках. На лестницах и ресторане, в кают-компании..... Такого я не видела, никогда.

И мы сделали тоже самое. Нашли место где не ходят люди и прилегли) А так как путешествуем на дальние расстояния, в машине имеем матрасик, одеяло и подушки. Мелани заняла место у розетки)

А я с Арчиком на багажной полке. Собачка в салоне обязана находится в переноске.

Ужин на борту был отличный.

Для тех кто курит, на каждый посадочный талон  можно купить 2 пачки сигарет дютифри.

Закат Адриатическое море

Утром мы увидели остров Корфу

На багажной полке выспалась отлично. Утром погуляла по палубе с собакой, выпила чашечку кофе и снова за баранку. На Корфу разница во времени на час вперёд. Немного удивленные, но довольные мы въехали в порт столицы Корфу Керкира.

К о р ф у

Дорога до отеля составляла 12 километров.

Но так как, на сайте указали неправильные координаты, навигатор привёз нас опять не туда.

Пока добрались пол острова посмотрели.

Поездка наша бюджетная, все гостиницы по сносной цене.

Отель понравился. Персонал отличный. Каждый день была влажная уборка, смена белья через день. Но увы, хозяин жадный. Сантехнику и кухню надо было менять лет 10 тому назад. Парковка общая в двух минутах ходьбы. Иногда не было мест.

Местечко Бенитцес, находится в 12 км от столицы острова. Очень хорошо налажено автобусное сообщение. На машине в Керкиру, лучше не ездить. Парковочных мест не найдете.

Наше путешествие имело три цели. Первая — посещение монастырей. Вторая — увидеть венецианское господство. И третья — насытится красотой острова. Корфу очень напоминает Южный берег Крыма. Сады, цветы, кипарисы, дворцы, горы, море и солнышко.

На следующий день после приезда отправились на материковую Грецию, посетить Метеоры.

Поездка была с организованной русской группой.

Позже, я продолжу рассказ о Корфу.

М Е Т Е О Р Ы

Писать о Метеорах я не буду.  Вся информация в интернете.  Хочу показать наш фото ролик.

Рекомендую вам посетить Метеорские монастыри.

Насытившись красотой, поздно вечером мы вернулись в Отель

Корфу

На следующий день мы посетили маленький женский монастырь на Корфу. Он оказался в трёх километрах от нас.

После посещения монастыря, поехали смотреть

Мышиный остров.

Мы облюбовали это место. Почти каждый день приезжали туда.

Остров находится в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы.

Завораживает.

Дворец Ахиллеон

В 10 км от столицы, в местечке Гастури, императрица Австрии Елизавета построила роскошный дворец Ахиллеон великолепным парком и смотровыми площадками.

Это просто сказка. При входе в парк, я опять подумала о Крыме. Ходила и восхищалась. Была удовлетворена выбором своего путешествия.

Ахилл, герой «Илиады»

Очень понравилась Галерея греческих богинь

По преданиям древних греков, муза танца звалась Терпсихора.

Ефросинья богиня красоты

Полигимния или Полимния — в греческой мифологии муза торжественных гимнов.

Интерьеры дворца

У императрицы Елизаветы была печальная судьба. Пережив гибель сына, всю жизнь не снимала траур. Трагически погибла от рук анархиста.

Покидали парк грустные и уставшие.

Антипаксос и Паксос

На следующий день едем в Паксос и Антипаксос. Это два небольших острова расположенных в Ионийском море. Вообще их 7, на западном побережье Греции. Ионические острова. Корфу входит в их число и является самым большим островом.

Нас отвезли на автобусе на юг Корфу, там мы пересели на большой катер.

Целый день мы были в море. Заезжали смотреть огромные пещеры, посетили Паксос и Антираксос, купались и веселились.

День проведенный в море это класс. Под впечатлением по прибытию на Корфу мы отправились к нашим друзьям пить пиво )

На машине по острову

Теперь пришло время, самим объехать остров на машине. Вроде уже всё разузнали. Пора отправляться за новыми впечатлениями.

Интересуют пляжи. Нам рассказали, что на западном берегу, они особенные. Это оказалось правдой. Пляжи шикарные. Песчаное дно, как шелковый ковер. Море ласковое.

Семейное фото на память

По пути было много красивых мест. Не могла удержаться, останавливала машину и фотографировала.

Ну и себя любимую не забыла запечатлеть)

Знаменитые оливковые деревья на Корфу. Они здесь повсюду

До заката мы должны были попасть на трон Кайзера. Это была конечная цель сегодняшнего дня.

Смотровая площадка, получившее название «Трон кайзера», была построена специально для императора Германии — Кайзера Вильгельма.

Площадка была любимым местом отдыха императора, который правил страной с конца 19 века до окончания Первой мировой войны. Отсюда он обожал любоваться видами зеленого острова.

а вот и он, трон Кайзера

И весь остров, во всей своей красе

Албания, Саранда

Нам на месте не сидится. Мы снова в дороге. Столько много интересного вокруг. И главное рядом.

Городок Саранда (Албания) находится на побережье Ионического моря, напротив греческого острова Корфу.

На один день прокатились в Албанию. Никому не верьте. Прекрасная страна, замечательные гостеприимные люди.

Мифы об Албании были развеяны.

Абсолютно европейское государство, имеет свою нефть. Перспективы этой страны очень благонадежные.

Мы так же посетили Руины Фойнике и родник Голубой глаз.

Руины Фойнике

Город огромный и он богат находками от Классического до Византийского периода. Ходили долго, экскурсовод сказал, что для туристов открыта только 20% раскопок. Не буду писать историю Фойнике. Это можно найти в интернете. Покажу вам свои фотографии.

Родник «Голубой глаз»

После осмотра руин, нас отвезли на родник. Природа все сделала для того чтобы нам было хорошо.

В роднике температура воды не выше 9 градусов. Круглый год.

Милок смелая, пошла купаться.

Один день для Албании очень мало.

Мы вернемся туда обязательно.

природа  потрясающая

Вот он, Голубой глаз

В чудном настроении мы возвращались на Корфу

В Албанию и обратно нас доставила питерская Ракета)

Голубая Лагуна

Покажу вам ещё одно удивительное место. Залив «Голубая лагуна"-

путешествие на корабле по западному побережью Корфу.

Canal d'Amour Beach

В гостинице нам подсказали еще одно изумительное место. Самые красивые закаты на Корфу. В этом я думаю Вы уже убедились. Дорога к каналу любви была долгой. Горные извилистые дороги. По дороге останавливались насладиться красотой природы.  в районе 18 часов мы прибыли на место. Канал Любви находится на северо-западе острова.

Закат наблюдали с террасы ресторана. Очень вкусно поужинали и получили эстетическое удовольствие.

Местечко это называется Перуладес.

Понтократор

Самая высокая гора острова Корфу Понтократор. Высота над уровнем моря: 906 метров.Расположена в северо-восточной части острова Корфу.

С вершины горы открывается потрясающий панорамный вид не только на весь остров, но и на соседнюю Албанию.  Отсюда можно увидеть даже береговую линию Италии, несмотря на то, что она находится от острова Корфу на расстоянии в 130 км.

Здесь размещаются телекоммуникационные вышки и древний монастырь.

Дорога была очень интересной.

Вот появилась конечная цель нашего путешествия

Наше вознаграждение

Закат здесь необыкновенный

от фото сессии я не отказалась)

Солнце садилось, наступала ночь.

А нам надо было возвращаться в гостиницу, по жуткому серпантину.

Первый сюрприз, ожидал очень скоро.

на дороге нас ждала лиса.

Далее я увидела большую сову. Пока искала фотоаппарат, на улетела.

Далее мы стали свидетелями драки козлов.

Керкира

Наше путешествие по чудному острову подходило к концу. Паром отправлялся поздно вечером. Мы имели удовольствие гулять целый день по жаре, в столице острова Керкира.

Предупреждаю всех: в городе найти парковку невозможно. Надо приезжать до обеда, тогда может повезет. На Корфу хорошо развит общественный транспорт. Лучше всего пользоваться автобусом.

Мы выехали из гостиницы в 10 утра.

И имели счастье найти парковку в Керкире.

Поездка на остров Корфу очень понравилась.

Теперь нам предстояло возвращение домой. Опять паром, но уже мы путешествуем до Бари.

Как я уже писала, мы имели две темы нашей поездки. Первая знакомство с островом и окрестностями.

И второе посещение святых мест.

На Метеорах мы побывали.

Покровителем острова Керкира считается великий святой, современник и

друг святого Николая Чудотворца — святитель Спиридон Тримифунтский.

В Керкире есть церковь святого Спиридона.

Теперь нам предстоял путь в Бари, в храм Русской православной

церкви, посвящённый святителю Николаю Чудотворцу.

По моим личным убеждениям, фото и видео в церквах и храмах я не делаю.

И так подвожу итог по острову Корфу.

Что надо знать туристам посещающих остров на машине:

Билеты на паром покупать заранее по интернету. Искать скидки.

Регистрацию проходить в день отхода. На кануне не чекинят.

Подъехать в порт за 4-3 часа, раньше не стоит.

Внимание: в Керкире,

стойки регистрации находятся на противоположной стороне порта.

Возьмите с собой на одеяло, подушку и легкий матрасик.

С парковкой в Киркере сложно, пользуйтесь автобусами.

В ресторанах острова кушать не дорого и вкусно.

Исключение составляет центральная улица в столице.

Дороги на острове сплошные серпантины,

проходят через маленькие деревушки с очень узкими улицами.

в столице так же встречаются

Люди очень приветливые, остров красивый. Советуем побывать.

Последняя фотография нашего путешествия по Корфу.

Бари

Ночь на пароме и мы в Италии. Выспались отлично.

Сразу пошли в церковь Николая Чудотворца.

В Италии всегда хорошо, если до музеев не доходить, и с местной охраной не общаться.

Там так, где много туристов, сплошное хамство. Причем распространяется это исключительно на всемирно известные обекты.

Бари далеко, туристов мало.

По плану у нас один день в Бари.

Гуляли, радовались, смотрели город.

А вот и церковь Николая Чудотворца

Гостиница наша была за городом.

Но что-то там случилось и нас поселили на вилле.

От такой неожиданности, я даже забыла про фотоаппарат.

Вечером мы вернулись догулять по Бари.

После отдыха на Корфу, мы были неповторимы)

В Бари сразу нашлись ухажеры )

Следующий день обещал быть тяжелым, но очень интересным.

Не очень поздно мы отправились на Виллу.

Zoo Safari Fasano

Чем дольше мы путешествовали, тем больше хотелось что.нибудь необыкновенное. И такое мы нашли. Случайно позвонила подруга, выяснив в какой части Италии мы есть, рассказала нам, что оказывается мы находимся в 10 км от самого популярного сафари в Европе.

Вот это был позитив!!!

Арчик был не готов, что все будут подходить к машине ) Очень ругался))

Следующий пункт нашей остановки был в сказочном Альберобелло.

Альберобелло (Alberobello)

Одно из самых популярных туристических мест в Апулье. Это место так знаменито благодаря комплексу 1400 труллей, признанных UNESCO частью исторического и гуманитарного наследия. Впервые это место упоминается в 11 веке. «Трулли», жилые крестьянские постройки из известняка, расположенные в южной области

Апулия, являются уникальными примерами построек со стенами сухой кладки (без раствора).

Всего в Апулии около 20 тысяч трулло, существуют специальные карты, где обозначены все существующие строения. Первый трулло был построен в 1635 году, а в 1925 году вышел закон о прекращении строительства таких домов. Потому Альберобелло — уникальный и единственный в своем роде город, который увековечил сказочные домики.

выглядит городок сказочно

Очень жаль, но нам надо было ехать.

Путешествие подходило к завершению. Следующий пункт на пути домой была красавица Венеция. От Альберобелло до Венеции порядка 800 км. Этот путь я ехала в ночью. Хороший  и сносный по цене автобан, вдоль побережья адриатического моря. В начале седьмого часа утра, мы со скрипом въехали на парковку в Венеции.

У машины, у одного колеса стерлись колодки, диск был весь перецарапан. До дому оставалась 1100 км.

Венеция

Всегда возвращаюсь в этот город с удовольствием. В этот раз она поразила меня порядком и чистотой. Единственно что расстроило, отсутствие голубей на Сан-Марко. Их от туда выселили. Все голуби теперь на Бурано.

ОТЧЁТЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.